Бухгалтерский аутсорсинг для ИП
Аутсорсинг для ИП — это, в первую очередь, сотрудничество с профессионалами. Аутсорсеры не только постоянно нарабатывают опыт, но и регулярно повышают квалификацию. Последние по времени курсы повышения квалификации, в которых участвовали наши бухгалтеры, прошли осенью прошлого года, на базе Российской ВШЭ (ФинАкадемии, МГУ и т.п.).
«Необязательный» бухучет
Согласно букве закона, «индивидуалы» не обязаны вести бухгалтерский учет. В жизни же это выглядит иначе. Обязательная уплата налогов подразумевает составление отчетности. Пытаясь заполнять документацию и проводить другие процедуры, ИП отвлекается от решения задач бизнеса.
Кроме того, возможны следующие неприятные моменты:
● предприниматель переплачивает налоги и сборы;
● по незнанию не использует положенные льготы;
● в результате ошибок возникают недоимки по выплатам в бюджет;
● частые ошибки влекут повышенное внимание со стороны налоговых органов;
● недоимки и подозрительность налоговиков влекут штрафы и другие санкции.
Освобождение от излишних проблем
По перечисленным причинам среди представителей малого и среднего бизнеса приобретает популярность аутсорсинг бухгалтерии. Что легко объяснимо, ведь:
1. АБ снимает с бизнесмена хлопоты по бухучету и отчетности.
2. Договор обслуживания предусматривает ответственность компании-исполнителя за возможный финансовый ущерб.
3. Наличие в штате такой фирмы опытных экспертов гарантирует качество исполнения услуг.
4. Экономятся денежные средства, причем — не только на зарплате бухгалтера. Но и на налогах за него, переобучении, оборудовании места работы, оплате бюллетеней, отпускных и т.п.
Клиент оплачивает только услугу аутсорсинга. По твердой сумме в контракте. В течение года это направление не потребует срочных и неожиданных денежных вливаний.
Наши плюсы
Клиенты выбирают Intelvest потому, что мы:
● персонально отвечаем за непрерывность учета, своевременность оформления и подачи отчетности;
● предоставляем услуги бухгалтера, менеджера по кадрам и юрисконсульта;
● бесплатно оптимизируем налоги;
● проверяем уровень профессионализма каждого нового сотрудника;
● не допускаем форс-мажоров по «человеческому фактору» — когда аутсорсер заболевает, уезжает, уходит в декретный отпуск и т.п.
В итоге, наш клиент забывает, как выглядит налоговый инспектор. Да еще и платит за это меньше, чем тратил бы на штатного бухгалтера.