Бухгалтерский аутсорсинг в ООО
Помогаем решать проблемные вопросы с налоговой. Предоставляем базу в облачном сервере 1С, благодаря чему клиент контролирует нашу работу на каждом этапе. Консультируем по сложным вопросам и помогаем с оптимизацией налогообложения. Кроме того, для наших клиентов доступен полный перечень юр. услуг.
Сравнение видов «нештатного» бухучета
Вид | Онлайн-сервисы | Удаленный бухгалтер | Обычный аутсорсинг |
---|---|---|---|
Описание
|
Позволяют руководителю фирмы самостоятельно готовить отчетность.
Для очень экономных и самоотверженных бизнесменов. |
Фрилансер, ведущий бухучет нескольких предприятий. Периодически появляется в офисе и забирает первичку, по которой сдает отчетность.
Last Name
|
Компании с наемными бух.работниками, которых закрепляют за определенным клиентом. Своего рода — «кооператив бухгалтеров»
Username
|
Минусы
|
Пользователь должен: заполнять блоки отчетности;
следить за первичной документацией; контролировать подписание документов. Работа бухгалтера переносится на бизнесмена |
Периодические штрафы за не вовремя сданную отчетность. Возможна и блокировка расчетного счета. На практике идентичен штатному бухгалтеру. Без гарантий надежности работы.
Может повлечь негативные последствия для компании |
По сути, этот метод аналогичен «удаленному бухгалтеру».
Разница в том, что такого сотрудника нанимает не клиент, а сторонняя фирма. Проверка качества работы бухгалтера затруднительна |
В чем наши отличия
Кроме аутсорсинга, предлагаем совместную с клиентом работу в облачном сервисе. В таком «облаке» создается вся первичная документация, которую не надо друг-другу пересылать.
Возможно предоставление и менеджера по кадрам, и юриста. По желанию клиента, аутсорсеру поручают и дополнительные функции.
Наш сотрудник не станет вести «двойную бухгалтерию». Найдет легальные методы снижения налоговой нагрузки. И выгодные способы «белого» вывода излишней прибыли.
Оплачивается только работа, а не нахождение в офисе. При этом необходимые ресурсы - за счет ООО «Интелвест».
Синхронизируем бухучет с бизнесом. Документация обрабатывается сразу после создания. Недочеты и проблемы также видны при появлении, а не в отчетный период.
Перечень основных услуг
Начало бухучета строится на проверке и анализе баз данных. При необходимости документация упорядочивается. На следующем этапе:
1. Работа с первичными документами.
2. Оптимизация размеров зарплаты работников.
3. Оформление работников, должностные переводы, увольнение на законных основаниях. Опционально — персональные отчеты по сотрудникам.
4. Расчет отчислений в казну.
5. Подготовка и подача отчетности. Заполнение и доставка отчетов, оформление деклараций и бухгалтерского баланса.